для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Этот день в советской истории
Первый полет
3 января 1963 года состоялся первый полёт дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил-62.
В 1960-х годах назрела острая необходимость в новом реактивном пассажирском самолете. По своим техническим и экономическим показателям - скорости, дальности, транспортной эффективности, по надежности и комфортабельности такой самолет должен был быть на уровне, а по возможности и выше, современных зарубежных аэропланов этого класса, таких как DC-8 или "Боинг-707".
Такой машиной и стал Ил-62, первый реактивный гражданский самолет, созданный в ОКБ С.В.Ильюшина. Собственно, Ил-62, построенный в 1963-м, стал последним самолетом для Сергея Владимировича.
Главный инженер фирмы "Локхид" Роберт Ормсби после тщательного изучения самолета провел пресс-конференцию, где сделал вывод: "Ил-62" - это хорошо и искусно сработанная, практичная конструкция. Это один из добротно спроектированных самолетов. Русские, безусловно, испытывают заслуженную гордость за свой самолет, да он и стоит того".
За все годы было выпущено около 250 самолетов Ил-62 и Ил-62М. 80 из них работали в авиакомпаниях Венгрии, Польши, Анголы, Китая, КНДР, Кубы, Чехословакии, Румынии и других стран.
Предметы эпохи
Советские бренды

Грузинский чай в советское время. У самовара я и моя Маша
Советская «Книга о вкусной и здоровой пище» сообщала: «Наш чай, каким бы сортом он ни поступал в продажу, ни на какой стадии прои
Комментариев: 0

Балабановские спички. Плитспичпром
Маленький город Балабаново Калужской области в советское время был известен каждому советскому гражданину. Здесь выпускался самый дешевый и один из
Комментариев: 0