но для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться.
Предметы эпохи
        ←Предметы эпохи
        
            
              
                 Мотоколяска СЗД — «инвалидка»
                
              
            
            
    
    
    
        
            
            Автомобили
                                Мотоколяска СЗД — «инвалидка»
                
              
            
            
    
    
    
        
            
            Автомобили
            
              
В советское время транспортных средств для автолюбителей было не так много, еще меньше производилось их для людей с ограниченными возможностями. Но если на дорогах встречалась мотоколяска—инвалидка, участники транспортного движения в СССР уважительно уступали ее владельцу дорогу при любых обстоятельствах.
Инвалидка СДЗ появилась в 1970 году и пришла на смену ее предыдущей версии СМЗ, выпускавшейся с 1958 по 1970 год на Серпуховском Мотоциклетном Заводе.
Мотоколяску для инвалидов усовершенствовали, обновили дизайн и постарались сделать более комфортной внутри.
Небольшая по размеру двухместная мотоколяска инвалидка СДЗ была весьма устойчива на дорогах за счет своего веса - около 500кг.
Работала СЗД инвалидка на мотоциклетном двигателе, с объемом бака - 18 л. Скорость развивала небольшую, но вполне достаточную для комфортного передвижения ее владельца по городу и за его пределами - по трассе, с учетом отсутствия заторов и пробок на советских дорогах тех лет.
Производство мотоколясок инвалидок СЗД в подмосковном Серпухове продолжалось до 1997 года, за весь период было выпущено, в общей сложности, около 224000 экземпляров.
Получить свое транспортное средство инвалиды в СССР могли без особых проблем, все желающие были ими обеспечены через «собесы». Кроме того мотоколяски СЗД выдавались бесплатно, регулярно обслуживались на автосервисах и каждые 7 лет заменялись на новые.
Несмотря на, возможно, не слишком презентабельную внешность, мотоколяски СЗД служили своим владельцев верой и правдой. Имели ряд преимуществ перед другими транспортными средствами советских времен – например, проходимость по песку.
Ближе к началу 80-х годов для людей с ограниченными возможностями в СССР оборудовали несколько легковых моделей. На смену мотоколяске СЗД для инвалидов специфицировали «Запорожец», а еще позже в 90-х «Оку» и некоторые модели «ВАЗ».
Клавдия Кирова
            
            
            
     
    Мотоколяска СЗД — «инвалидка»
 Мотоколяска СЗД — «инвалидка»
                                Мотоколяска СЗД — «инвалидка»
                
              - 
                    
                         Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями - мотоколяска СЗД ,1981 год Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями - мотоколяска СЗД ,1981 год
- 
                    
                         Салон мотоколяски СЗД для инвалидов, 1976 год Салон мотоколяски СЗД для инвалидов, 1976 год
- 
                    
                         Инструкция по эксплуатации СЗД мотоколяски, 1978 год Инструкция по эксплуатации СЗД мотоколяски, 1978 год
- 
                    
                         Мотоколяска Серпуховского мотоциклетного завода СЗД инвалидка, 1985 год Мотоколяска Серпуховского мотоциклетного завода СЗД инвалидка, 1985 год
- 
                    
                         Экспонат выставки Автоэкзотика -мотоколяска СЗД инвалидка, 2011 год Экспонат выставки Автоэкзотика -мотоколяска СЗД инвалидка, 2011 год
В советское время транспортных средств для автолюбителей было не так много, еще меньше производилось их для людей с ограниченными возможностями. Но если на дорогах встречалась мотоколяска—инвалидка, участники транспортного движения в СССР уважительно уступали ее владельцу дорогу при любых обстоятельствах.
Инвалидка СДЗ появилась в 1970 году и пришла на смену ее предыдущей версии СМЗ, выпускавшейся с 1958 по 1970 год на Серпуховском Мотоциклетном Заводе.
Мотоколяску для инвалидов усовершенствовали, обновили дизайн и постарались сделать более комфортной внутри.
Небольшая по размеру двухместная мотоколяска инвалидка СДЗ была весьма устойчива на дорогах за счет своего веса - около 500кг.
Работала СЗД инвалидка на мотоциклетном двигателе, с объемом бака - 18 л. Скорость развивала небольшую, но вполне достаточную для комфортного передвижения ее владельца по городу и за его пределами - по трассе, с учетом отсутствия заторов и пробок на советских дорогах тех лет.
Производство мотоколясок инвалидок СЗД в подмосковном Серпухове продолжалось до 1997 года, за весь период было выпущено, в общей сложности, около 224000 экземпляров.
Получить свое транспортное средство инвалиды в СССР могли без особых проблем, все желающие были ими обеспечены через «собесы». Кроме того мотоколяски СЗД выдавались бесплатно, регулярно обслуживались на автосервисах и каждые 7 лет заменялись на новые.
Несмотря на, возможно, не слишком презентабельную внешность, мотоколяски СЗД служили своим владельцев верой и правдой. Имели ряд преимуществ перед другими транспортными средствами советских времен – например, проходимость по песку.
Ближе к началу 80-х годов для людей с ограниченными возможностями в СССР оборудовали несколько легковых моделей. На смену мотоколяске СЗД для инвалидов специфицировали «Запорожец», а еще позже в 90-х «Оку» и некоторые модели «ВАЗ».
Клавдия Кирова

Советские бренды

Детское мыло в советские годы. Младший брат хозяйственного и туалетного
До войны в СССР выпускалось всего два вида мыла: «мраморное» хозяйственное в огромных кусках и «Яичное», которое резали на
Комментариев: 0

Солнце в Зените. Фотоаппарат Зенит
Вершиной советской фототехники по праву считался «Зенит-Е», самый массовый однообъективный зеркальный фотоаппарат. Кроме него у населен
Комментариев: 0





 
     
     
     
    
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!