1937 год
Еще раз про любовь
Этот год считается самым страшным в советской истории. Наверное, так и было. Но люди работали, ходили в кино, смеялись и влюблялись. И дети рождались, несмотря на то, что шли репрессии.
Пушкин тоже погиб в тридцать седьмом, правда, сто лет назад. По этому поводу в СССР в Колонном зале Дома союзов, где недавно судили троцкистов-зиновьевцев, прошло торжественное заседание, посвященное этому событию. Советский поэт Николай Тихонов очень замысловато говорил о чувствах: «любовь к Пушкину, как и любовь к наркому внутренних дел Ежову, является формой любви к товарищу Сталину».
На родину возвратился писатель Куприн. Его торжественно встретили на Белорусском вокзале, возили по Москве. Восторги Александра Ивановича по поводу того, что он видел, регулярно печатали газеты, но неизвестно, были ли это его слова или их просто придумали…
В Советский Союз приехала сборная Басконии по футболу. Она играла отменно, набив советским клубам полную сетку мячей. В последнем матче турне испанцы встречались со «Спартаком», который должен был выиграть любой ценой. Эту же задачу поставили и перед судьей – он был тоже советский, и тоже трудился в «Спартаке». Он «работал» так старательно, что возмущенные испанцы хотели уйти с поля. Строптивых гостей долго увещевал сам Председатель Совета народных комиссаров Вячеслав Молотов. И уговорил. А «Спартак» выиграл и спас спортивную честь родины.
За это не грех выпить, но теперь с эти трудности. В Москве закрыли больше пятидесяти пивных. Президиум Моссовета передал помещения бывших злачных заведений под предприятия общественного питания, овощные, хлебные и молочные магазины. И с закуской теперь никаких проблем.
Валерий Бурт
Толкучка
готовальня 300.- руб. Купить |
игрушка медведь 3000.- руб. Купить |
Советский фольклор
оценок: 0 |
оценок: 0 |
оценок: 0 |
оценок: 0 |