Толкучка
←Толкучка
Лот для настоящих авто коллекционеров и просто ценителей редкостей из истории СССР.
Эмблема МЕДВЕДЬ на деревянном постаменте с дарственной табличкой.
(Льву Богдановичу от коллектива моторного факультета 19--11-1951г)
Справка _
Лев Богданович Евангулов(1901-1986)-ученый-механик,конструктор,изобретатель,доктор технических наук, профессор , лауреат Сталинской премии 1951г
ЯАЗ 200
19 июня 1945 года под маркой ЯАЗ-200 грузовик был показан в Кремле руководству страны среди других новых образцов автомобильной техники, предназначенной для производства в послевоенные годы. Ярославскую машину представляли Г.М. Кокин и начальник экспериментального цеха М.С. Самсонов. И.В. Сталин обратил внимание на фигурку медведя. Ярославцы пояснили: есть такая легенда об основании Ярославля, и медведь — это символ города. Сталину идея понравилась. «Медведя оставить», — дал он указание наркому Акопову, который потом страшно возмущался: «Тоже мне, историки. Краеведы! Откуда-то выкопали какую-то совершенно древнюю легенду, и сделали себе красивую игрушку. Красивую и дорогую игрушку! Во сколько обойдется заводу ставить ее на каждую машину? А попробуй теперь не поставить…». Продолжив осмотр машины Сталин выразил сомнение в возможности освоения дизельного мотора и предложил устанавливать на ЯАЗ-200 карбюраторные двигатели ЗиСа. С большим трудом Кокину удалось отстоять дизель.
Серийное производство грузовых автомобилей ЯАЗ-200 с двигателями ЯАЗ-204 на Ярославском заводе началось с августа 1947 года в цехе главной сборки на площадях ещё не законченного стройкой инструментально-штампового корпуса (ИШК). 7 ноября 1947 года, в 30-ю годовщину Великого Октября, колонна первых серийных отечественных грузовых автомобилей с первым дизельным двигателем ЯАЗ-200 прошла в праздничной колонне трудящихся Ярославля. До конца года труженники цеха собрали 50 автомобилей ЯАЗ-200
По данным ярославского завода, с 1947 - 51 год было построено всего 1802 ЯАЗ-200,
Рубрика: Автомобили
Добавил: Zelen
Авто эмблема Медведь с грузовика яаз 200 47г
Эмблема МЕДВЕДЬ на деревянном постаменте с дарственной табличкой.
(Льву Богдановичу от коллектива моторного факультета 19--11-1951г)
Справка _
Лев Богданович Евангулов(1901-1986)-ученый-механик,конструктор,изобретатель,доктор технических наук, профессор , лауреат Сталинской премии 1951г
ЯАЗ 200
19 июня 1945 года под маркой ЯАЗ-200 грузовик был показан в Кремле руководству страны среди других новых образцов автомобильной техники, предназначенной для производства в послевоенные годы. Ярославскую машину представляли Г.М. Кокин и начальник экспериментального цеха М.С. Самсонов. И.В. Сталин обратил внимание на фигурку медведя. Ярославцы пояснили: есть такая легенда об основании Ярославля, и медведь — это символ города. Сталину идея понравилась. «Медведя оставить», — дал он указание наркому Акопову, который потом страшно возмущался: «Тоже мне, историки. Краеведы! Откуда-то выкопали какую-то совершенно древнюю легенду, и сделали себе красивую игрушку. Красивую и дорогую игрушку! Во сколько обойдется заводу ставить ее на каждую машину? А попробуй теперь не поставить…». Продолжив осмотр машины Сталин выразил сомнение в возможности освоения дизельного мотора и предложил устанавливать на ЯАЗ-200 карбюраторные двигатели ЗиСа. С большим трудом Кокину удалось отстоять дизель.
Серийное производство грузовых автомобилей ЯАЗ-200 с двигателями ЯАЗ-204 на Ярославском заводе началось с августа 1947 года в цехе главной сборки на площадях ещё не законченного стройкой инструментально-штампового корпуса (ИШК). 7 ноября 1947 года, в 30-ю годовщину Великого Октября, колонна первых серийных отечественных грузовых автомобилей с первым дизельным двигателем ЯАЗ-200 прошла в праздничной колонне трудящихся Ярославля. До конца года труженники цеха собрали 50 автомобилей ЯАЗ-200
По данным ярославского завода, с 1947 - 51 год было построено всего 1802 ЯАЗ-200,
Цена: 18000 руб.
Год: 1947Рубрика: Автомобили
Добавил: Zelen
Москва, м. Войковская
Роман, 89637502129
сообщить об отсутствии товара
Роман, 89637502129
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!