но для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться.
Предметы эпохи
←Предметы эпохи
Техника
Таксофоны, уличные телефоны-автоматы в наше время большая редкость. Мобильная связь их поглотила. А ведь во многих странах мира они до сих пор актуальны наравне с современными мобильными телефонами. В России от сети таксофонов принято было окончательно отказаться в 2012 году, а в других странах бывшего СНГ таксофоны весьма широко используются и сегодня. Но самыми верными в мире пользователями таксофонов остаются американцы, и исторически красная телефонная будка до сих пор непременный символ Лондона.
Картина времен СССР — оборванные трубки в уличных телефонах-автоматах или просто не работающий таксофон по какой-то причине. Особенно обидно, когда он съедал 2 копейки — (это годами державшийся тариф), а связи не было. Некоторые несознательные граждане бросали в советские телефоны-автоматы различные предметы, чтобы осуществить разговор, отчего аппараты и ломались чаще всего.
Немного истории. Первые отечественные телефоны-автоматы, таксофоны появились еще до революции в 1903 году в Москве, к 1916 году их уже было около сотни в городе. Еще в 30-х годах на каждом советском таксофоне была выбита инструкция, как ими пользоваться, так как не все это умели. В 40-50-е годы советские телефоны-автоматы размещались в деревянных телефонных будках, разговор стоил 15 копеек. С 1961 года стоимость разговора в советском телефоне автомате стала 2 копейки. В 90-х годах городские телефоны-автоматы перевели на оплату жетонами. А в 2003 году был демонтирован последний отечественный железный телефон-автомат. В советское время выпускали модели железного таксофона типа АМТ-47, затем АМТ-69. Затем появились современные модели, обслуживающие исключительно пластиковые карты.
В 1989 году в Москве появились первые карточные советские телефоны-автоматы. Всего 30 штук, принадлежавших компании «Комстар». Они были установлены в аэропорту «Шереметьево», гостиницах «Савой» и «Международная». Эти советские таксофоны принимали как телефонные, так и банковские карточки. В 1995 году первые карточные таксофоны появились у МГТС.
Уличные телефоны-автоматы обслуживали АТС, причем в отделении «кросс», где раньше формировалась вся связь для советских абонентов. Это было похоже на живой организм — миллионы проводов, которые и служили истоками связи. Телефонные автоматы на АТС можно было отсоединить и присоединить вручную. Очень похоже на фильмы про дореволюционную эпоху: «Девушка соедините с ...», и девушка втыкала провод-штекер в определенное гнездо. Таким образом, и прослушать было возможно любой советский телефон-автомат.
Виктория Мальцева
Советские телефоны-автоматы
Советские телефоны-автоматы
Таксофоны, уличные телефоны-автоматы в наше время большая редкость. Мобильная связь их поглотила. А ведь во многих странах мира они до сих пор актуальны наравне с современными мобильными телефонами. В России от сети таксофонов принято было окончательно отказаться в 2012 году, а в других странах бывшего СНГ таксофоны весьма широко используются и сегодня. Но самыми верными в мире пользователями таксофонов остаются американцы, и исторически красная телефонная будка до сих пор непременный символ Лондона.
Картина времен СССР — оборванные трубки в уличных телефонах-автоматах или просто не работающий таксофон по какой-то причине. Особенно обидно, когда он съедал 2 копейки — (это годами державшийся тариф), а связи не было. Некоторые несознательные граждане бросали в советские телефоны-автоматы различные предметы, чтобы осуществить разговор, отчего аппараты и ломались чаще всего.
Немного истории. Первые отечественные телефоны-автоматы, таксофоны появились еще до революции в 1903 году в Москве, к 1916 году их уже было около сотни в городе. Еще в 30-х годах на каждом советском таксофоне была выбита инструкция, как ими пользоваться, так как не все это умели. В 40-50-е годы советские телефоны-автоматы размещались в деревянных телефонных будках, разговор стоил 15 копеек. С 1961 года стоимость разговора в советском телефоне автомате стала 2 копейки. В 90-х годах городские телефоны-автоматы перевели на оплату жетонами. А в 2003 году был демонтирован последний отечественный железный телефон-автомат. В советское время выпускали модели железного таксофона типа АМТ-47, затем АМТ-69. Затем появились современные модели, обслуживающие исключительно пластиковые карты.
В 1989 году в Москве появились первые карточные советские телефоны-автоматы. Всего 30 штук, принадлежавших компании «Комстар». Они были установлены в аэропорту «Шереметьево», гостиницах «Савой» и «Международная». Эти советские таксофоны принимали как телефонные, так и банковские карточки. В 1995 году первые карточные таксофоны появились у МГТС.
Уличные телефоны-автоматы обслуживали АТС, причем в отделении «кросс», где раньше формировалась вся связь для советских абонентов. Это было похоже на живой организм — миллионы проводов, которые и служили истоками связи. Телефонные автоматы на АТС можно было отсоединить и присоединить вручную. Очень похоже на фильмы про дореволюционную эпоху: «Девушка соедините с ...», и девушка втыкала провод-штекер в определенное гнездо. Таким образом, и прослушать было возможно любой советский телефон-автомат.
Виктория Мальцева
600.- руб.
Серьги. Золото 583. Аметист, александрит
20000.- руб.
Советские бренды
Большая Советская Энциклопедия
Большая Советская Энциклопедия издавалась в СССР три раза. Многие до сих пор хранят многотомное издание этого замечательного н
Комментариев: 0
Бобинник. Магнитофон Днепр
В 1947 году во всем мире наблюдается магнитофонный бум. Магнитофоны существовали и раньше, примером тому – Штирлиц, но среди них не было быто
Комментариев: 0
Магазин
2200.- руб.
Панама афганка с прошитым куполом
495.- руб.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!