для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Статьи
Ушастый автомобиль - запорожец ЗАЗ-966
Добавил: Alex
Тема: Автомобили
В 1966 году всем известный «Запорожец» преображается до неузнаваемости. С конвейеров сходит ЗАЗ-966, который выглядит намного современнее и совершеннее своих предшественников. Он открывает второе поколение «запорожцев», которых в народе называют «чебурашками» или «ушастыми». Обидное прозвище ЗАЗ966 получает за свои «уши» - воздухозаборники на боковинах кузова.
Разработчики «Запорожца» рассчитывают, что ежегодно будет продаваться более 150 тысяч автомобилей в год. Но ожидания не сбываются. Такую неудачу связывают со строительством в Советском Союзе Волжского автозавода. Все силы советского автомобилестроения в эти годы направлены именно туда.
В конце шестидесятых годов «Ушастый Запорожец» планирует занять нишу лёгкого, малогабаритного и недорогого автомобиля. На деле же все выходит не совсем так и история автомобиля Запорожец складывается несколько другим образом. Автомобиль ЗАЗ 966 получается совсем не динамичным, тяжелым и по своим габаритам приближается к «Москвичам» и «Жигулям», при этом по потребительским качествам отличается от них существенно, и не в лучшую сторону. Единственное, что делает «ушастого» популярным среди советских людей - относительно удобная посадка водителя и переднего пассажира, что достигается за счет расположения двигателя в задней части автомобиля.
Александр Тевзадзе
Оценка: нет |
Еще по теме:
сортировать по возрастанию
Автор: Shuravi 7 февраля 2013
Эта модель встала на конвейер в конце 1967г. и выпускалась по 1972г. (включительно).
Предметы эпохи
Советские бренды
Мотоцикл с коляской «Урал»
Советский мотоцикл с коляской «Урал» всегда пользовался уважением у мотоциклистов. История мотоцикла «Урал» началась еще
Комментариев: 0
Подарок Ипполиту. Электробритва Харьков
Поездил Никита Сергеевич Хрущев по Европе и привез оттуда электробритву «Филлипс». Бритва хорошая, но уж очень она Первому секретарю па
Комментариев: 0