но для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться.
Предметы эпохи
←Предметы эпохи
Автомобили
В 1924 году появился первый серийный советский грузовик АМО Ф15.
Автомобиль АМО Ф 15 имел простую конструкцию, и был удобен в эксплуатации, что и обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности, с хорошей проходимостью в условиях бездорожья.
Немного истории. Еще в 1916 году для нужд Императорской армии в Москве заработал завод по выпуску грузовиков АМО «Автомобильное московское общество». Первым прототипом московских грузовиков послужил всемирно известный итальянский Fiat 15 Ter - модель 1912 года.
В 1918 году завод АМО был национализирован, и к 7-летию октябрьской революции был приурочен массовый выпуск старой модели грузовика. Для некоторого усовершенствования АМО Ф15 были приглашены зарубежные специалисты.
В 1924 году советские грузовики АМО Ф15, перекрашенные в красный цвет, прокатились по Красной площади в честь очередной годовщины революции. И начался пробный автопробег по Подмосковью и далее в Ленинград, чтобы испытать выносливость автомобиля.
Советский автомобиль АМО Ф15 первых лет имел двухместную деревянную кабину и брезентовый тент, а также деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. С 1927 года кабина становится цельнодеревянной, а боковые двери кабины остаются неостеклёнными.
Грузоподъёмность автомобиля АМО Ф15 составляла более 1,5 т., и это при небольших габаритных размерах - 5150×1700×2422 мм, и массе в снаряженном состоянии — 1920 кг.
Всего было выпущено не так уж и много АМО Ф 15 - чуть более 7000.
На базе АМО Ф15 выпускались также и машины спецназначения. В Политехническом музее в Москве хранится оригинальная пожарная машина АМО-Ф15.
Еще интересный исторический факт - себестоимость первых машин АМО Ф15 была невероятно высока, более 10000 рублей (на 1924 год) - это объяснялось наличием дорогостоящих сплавов металлов в используемых деталях АМО Ф15. К моменту выпуска следующей серии грузовиков АМО Ф3, себестоимость снизилась почти вдвое.
Первый советский серийный грузовик АМО Ф15 был полностью снят с производства в 1931 году, когда ему на смену пришел более современный и целиком «базово» отечественный автомобиль АМО 3.
Советская автолегенда. Грузовик АМО Ф15
Советская автолегенда. Грузовик АМО Ф15
В 1924 году появился первый серийный советский грузовик АМО Ф15.
Автомобиль АМО Ф 15 имел простую конструкцию, и был удобен в эксплуатации, что и обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности, с хорошей проходимостью в условиях бездорожья.
Немного истории. Еще в 1916 году для нужд Императорской армии в Москве заработал завод по выпуску грузовиков АМО «Автомобильное московское общество». Первым прототипом московских грузовиков послужил всемирно известный итальянский Fiat 15 Ter - модель 1912 года.
В 1918 году завод АМО был национализирован, и к 7-летию октябрьской революции был приурочен массовый выпуск старой модели грузовика. Для некоторого усовершенствования АМО Ф15 были приглашены зарубежные специалисты.
В 1924 году советские грузовики АМО Ф15, перекрашенные в красный цвет, прокатились по Красной площади в честь очередной годовщины революции. И начался пробный автопробег по Подмосковью и далее в Ленинград, чтобы испытать выносливость автомобиля.
Советский автомобиль АМО Ф15 первых лет имел двухместную деревянную кабину и брезентовый тент, а также деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. С 1927 года кабина становится цельнодеревянной, а боковые двери кабины остаются неостеклёнными.
Грузоподъёмность автомобиля АМО Ф15 составляла более 1,5 т., и это при небольших габаритных размерах - 5150×1700×2422 мм, и массе в снаряженном состоянии — 1920 кг.
Всего было выпущено не так уж и много АМО Ф 15 - чуть более 7000.
На базе АМО Ф15 выпускались также и машины спецназначения. В Политехническом музее в Москве хранится оригинальная пожарная машина АМО-Ф15.
Еще интересный исторический факт - себестоимость первых машин АМО Ф15 была невероятно высока, более 10000 рублей (на 1924 год) - это объяснялось наличием дорогостоящих сплавов металлов в используемых деталях АМО Ф15. К моменту выпуска следующей серии грузовиков АМО Ф3, себестоимость снизилась почти вдвое.
Первый советский серийный грузовик АМО Ф15 был полностью снят с производства в 1931 году, когда ему на смену пришел более современный и целиком «базово» отечественный автомобиль АМО 3.
Виктория Мальцева
Советские бренды
Главная советская закуска. Плавленый сыр Дружба
1968 год. Во Франции – массовые студенческие безобразия, в Прагу входят советские танки. Ричард Никсон побеждает на президентских выборах в С
Комментариев: 0
Армянский коньяк - любимый напиток Черчилля
Кулинарная книга периода расцвета СССР сообщала: «Коньяк пьют перед едой для возбуждения аппетита. Хорошая закуска к нему – кусочек бал
Комментариев: 0
Магазин
Панама афганка с прошитым куполом
495.- руб.
2200.- руб.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!