Фотоархив
← Вернутся к альбому 1953 год ← Вернутся к альбому Техника
Из истории лодочных моторов в СССР
сортировать по убыванию
Моторы для людей.
Автор: Nerll 17 сентября 2012
В далёком 1953 году после смерти И.В.Сталина партия и правительство решили, что достаточно подержали народ в чёрном теле и пора бы дать трудящимся какую-то отдушину. На Куйбышевском моторостроительном заводе имени Фрунзе был организован крупносерийный выпуск подвесных лодочных моторов мощностью 5л.с., которые не мудрствуя лукаво, так и назвали "ЗиФ-5" - завод имени Фрунзе, пятисильный. В стране и до этого предпринимались попытки производить подвесники, однако масштабы производства были ничтожны. "ЗиФ-5" стал первым массовым мотором. В последующие годы к производству этого мотора подключился Ульяновский моторный завод.
Автор: Nerll 17 сентября 2012
В далёком 1953 году после смерти И.В.Сталина партия и правительство решили, что достаточно подержали народ в чёрном теле и пора бы дать трудящимся какую-то отдушину. На Куйбышевском моторостроительном заводе имени Фрунзе был организован крупносерийный выпуск подвесных лодочных моторов мощностью 5л.с., которые не мудрствуя лукаво, так и назвали "ЗиФ-5" - завод имени Фрунзе, пятисильный. В стране и до этого предпринимались попытки производить подвесники, однако масштабы производства были ничтожны. "ЗиФ-5" стал первым массовым мотором. В последующие годы к производству этого мотора подключился Ульяновский моторный завод.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!