Фотоархив
← Вернутся к альбому 1974 год ← Вернутся к альбому Флот
Памятный значок
сортировать по возрастанию
история
Автор: Zelen 25 сентября 2012
26 марта 1973 года на Балтийском Заводе было начато строительство первого головного корабля проекта 1144 — тяжёлого атомного ракетного крейсера (сокр. ТАРК) «Киров»
Спуск на воду состоялся 27 декабря 1977 года
30 декабря 1980 года крейсер был передан флоту.
В 1992 году переименован в «Адмирал Ушаков».
В 1999 году корабль поставлен на модернизацию в Северодвинске, начата в 2003 году.
По состоянию на 2008 год предназначался для утилизации.[1]
По заявлению заместителя министра обороны РФ Владимира Поповкина, решение о восстановлении «Адмирал Ушаков» не принято.[2]
На крейсере имеется серьёзная поломка главного редуктора турбозубчатого агрегата, случившаяся ещё во время срочного похода к месту аварии подводной лодки К-278 «Комсомолец» в 1989 году и в дальнейшем усугубленная проблемами с главной энергетической установкой, из-за чего корабль с 1991 года ни разу не выходил в море. Восстановление возможно только с серьёзным демонтажом корпусных конструкций[источник не указан 245 дней], что затянет ввод корабля в строй и повысит стоимость работ.
По программе развития ВМФ планируется полная модернизация крейсера. Ввод в строй планируется не позднее 2020 года.
Автор: Zelen 25 сентября 2012
26 марта 1973 года на Балтийском Заводе было начато строительство первого головного корабля проекта 1144 — тяжёлого атомного ракетного крейсера (сокр. ТАРК) «Киров»
Спуск на воду состоялся 27 декабря 1977 года
30 декабря 1980 года крейсер был передан флоту.
В 1992 году переименован в «Адмирал Ушаков».
В 1999 году корабль поставлен на модернизацию в Северодвинске, начата в 2003 году.
По состоянию на 2008 год предназначался для утилизации.[1]
По заявлению заместителя министра обороны РФ Владимира Поповкина, решение о восстановлении «Адмирал Ушаков» не принято.[2]
На крейсере имеется серьёзная поломка главного редуктора турбозубчатого агрегата, случившаяся ещё во время срочного похода к месту аварии подводной лодки К-278 «Комсомолец» в 1989 году и в дальнейшем усугубленная проблемами с главной энергетической установкой, из-за чего корабль с 1991 года ни разу не выходил в море. Восстановление возможно только с серьёзным демонтажом корпусных конструкций[источник не указан 245 дней], что затянет ввод корабля в строй и повысит стоимость работ.
По программе развития ВМФ планируется полная модернизация крейсера. Ввод в строй планируется не позднее 2020 года.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!