Фотоархив
← Вернутся к альбому 1948 год ← Вернутся к альбому Дети
трофейный паровоз на детской железной дороге
сортировать по убыванию
В путь.
Автор: Nerll 29 сентября 2012
При строительстве дороги было использовано не только старое земляное полотно Приморской ж.д., но и старые рельсы. Перед отступлением фашисты попытались уничтожать за собой все железные дороги, изрубив рельсы на куски длиной 1–2 метра. В таком виде они были уже непригодны для использования на «большой» железной дороге, но вполне сгодились для «малой». Из рубок сварили рельсы стандартной длины 12,5 м и уложили в путь. 28 августа 1948 г. состоялось торжественное открытие Малой Октябрьской железной дороги - она приняла первых пассажиров.
Автор: Nerll 29 сентября 2012
При строительстве дороги было использовано не только старое земляное полотно Приморской ж.д., но и старые рельсы. Перед отступлением фашисты попытались уничтожать за собой все железные дороги, изрубив рельсы на куски длиной 1–2 метра. В таком виде они были уже непригодны для использования на «большой» железной дороге, но вполне сгодились для «малой». Из рубок сварили рельсы стандартной длины 12,5 м и уложили в путь. 28 августа 1948 г. состоялось торжественное открытие Малой Октябрьской железной дороги - она приняла первых пассажиров.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!