Фотоархив
← Вернутся к альбому 1922 год ← Вернутся к альбому Техника
Извозчики в униформе
сортировать по возрастанию
Недолго музыка играла
Автор: Vorona 18 января 2013
В царское время власть за извозчиками следила. Даже проводила своеобразный техосмотр, за который отвечала городская управа. Каждый извозчик должен был быть старше 17 лет и имел свой номер. Номерные знаки сначала крепили на спинах извозчиков, позже стали прибивать к облучку или на видном месте экипажа. Лошадь же должна была быть «справной», а не костлявой доходягой. Ко второй половине 1930-х гужевого транспорта в Москве почти не осталось. Извозчики практически прекратили существование, а государственные предприятия использовали автомобили. Согласно энциклопедии «Москва», в 1939 г. в столице Страны Советов осталось всего 57 извозчиков, тогда как в 1914 году их число в городе составляло 14 тысяч.
Автор: Vorona 18 января 2013
В царское время власть за извозчиками следила. Даже проводила своеобразный техосмотр, за который отвечала городская управа. Каждый извозчик должен был быть старше 17 лет и имел свой номер. Номерные знаки сначала крепили на спинах извозчиков, позже стали прибивать к облучку или на видном месте экипажа. Лошадь же должна была быть «справной», а не костлявой доходягой. Ко второй половине 1930-х гужевого транспорта в Москве почти не осталось. Извозчики практически прекратили существование, а государственные предприятия использовали автомобили. Согласно энциклопедии «Москва», в 1939 г. в столице Страны Советов осталось всего 57 извозчиков, тогда как в 1914 году их число в городе составляло 14 тысяч.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!