Фотоархив
← Вернутся к альбому 1962 год ← Вернутся к альбому Флот
Работы по подъему подводной лодки Б-37
сортировать по убыванию
Автор: Zelen 29 сентября 2012
Хотелось бы отметить еще несколько моментов. Командир Б-37 не «болтался неизвестно где», «отлучился по нужде на 8-9 минут», 10 минут после этого он стоял на пирсе у борта лодки, «наблюдая за ходом проворачивания на внешней части подводной лодки», а с появлением дыма и ограждения рубки немедленно доложил в штаб по береговому телефону о возгорании. После чего пытался проникнуть в лодку через верхний рубочный люк, но взрывом был выброшен за борт. Справедливости ради надо также отметить лживость обвинений неграмотных журналистов во всеобщем бардаке на лодке и до трагедии. В 1961 году лодка находилась в первой линии, более 80 суток несла боевое дежурство, 10 января 1962 года на «хорошо» сдала первую курсовую задачу. А главное - лодка была в плане боевой службы и готовилась к «автономке» на полный срок. Вранье и про количество погибших, опять же для пущего страха врали даже спустя много лет: не 122, а 70 подводников, 59 человек с Б-37 и 11 с соседней С-350.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!